Передовые инструменты лояльности для cалона красоты
Мы сохраняем и приумножаем выручку и клиентский поток
АбсолютКарта
Доступного IT решения
Искусственного интеллекта, ботов и алгоритмов
Поддержки маркетологов и аналитиков
За счет
Результаты, достижимые вместе с нами
>22%
Увеличение среднего чека
30%
Увеличение оборота
79%
Возврат потерянных и недовольных клиентов
300%
Увеличение клиентской базы
97%
Вовлеченность в бонусную программу
45%
Увеличение числа повторных визитов
70%
Создание потока обратной связи
29%
Поднятие загрузки в низком сезоне
Увеличение клиентской базы
Увеличение числа повторных визитов
Увеличение среднего чека
Увеличение оборота
300%
45%
30%
>22%
Сохраним и приумножим показатели вашего бизнеса
На что способна продуманная система лояльности?
Поднять средний чек на 20% и более
Создать, вести и приумножать базу постоянных клиентов
Увеличить частоту обращений на торговую точку и доставку
Создать поток мощной обратной связи и отзывов от покупателей
Увеличить % повторных покупок, даже среди пропавших клиентов
Значительно увеличить итоговую сумму чеков клиента за период
Сформировать приверженность к преимущественным покупкам именно у вас, а не у конкурентов
Приумножить количество довольных клиентов, поощрив их за выбор
Улучшить качество работы персонала
Запустить сарафанное радио
Вернуть недовольных клиентов, превратить их в благодарных
Сбалансировать и распределить загрузку в часы высокого и низкого спроса
Увеличить объем выручки каждой торговой точки
Возможности продуманной системы лояльности
Поднять средний чек на 20% и более
Увеличить частоту посещений и повторных покупок
Создать, вести и приумножать базу клиентов
Запустить сарафанное радио
Создать поток мощной обратной связи от покупателей
Улучшить качество работы персонала
Приумножить количество довольных, приверженных клиентов
Сбалансировать и распределить загрузку
Увеличить объем выручки каждой торговой точки
Арсений Говоров и Павел Бологов
Pur Pur & Coffee Park
Открывая первую кофейню, мы считали что это всё не работает. Но вот уже 4й год команда Абсолюта доказывает нам обратное. Мы рады что решили довериться ребятам. Вместе, мы добились расширения бизнеса и значительных приросторов оборота. А наша армия гостей довольна, им нравится - это главное. И это выражается не только в росте повторных покупок, ср.числу визитов на гостя в месяц, или невероятному потоку обратной связи, но и в стабильном росте среднего чека от 20% до 62%. А если бариста накосячит - мы узнаем об этом еще до того как за гостем закроется дверь.
Алексей Шаховцов
Автомойка "12 месяцев"
Мы думали что у нас есть система лояльности. Всю жизнь работали с 6й мойкой в подарок, раздавали пластик со скидками 20%. Новым этапом развития стало сотрудничество с платформой Абсолют. Теперь мы знаем лучше наших клиентов, грамотно таргетируем для них условия обсуживания, отказались от устаревших бумажек, штампов и пластика. Когда рынок в нашем секторе начал стремительно проседать, Абсолют помог нам сохранить нажитое годами. Приятно удивил рост средней суммы покупки на 20% среди пользователей сервиса.
Татьяна Мурадян
VenueBeautyBar
Открывая салон красоты в городе с населением 120 000 человек, без притока туристов, я понимала что мои будущие клиенты уже где-то пользуются всеми услугами, которые мы собираемся им предложить, и наверняка довольны. Помимо высокого уровня сервиса, была очень важна быстрая и четкая обратная связь, привлекательная и мотивирующая система бонусов. Как потребитель я сама понимала важность клиентоориентированности, и создания уникальной атмосферы, куда людям захочется возвращаться самим и приводить друзей. На текущий момент у нас 2396 клиентов.
Алексей
Фреш бар Avocado
На этапе встречи с сервисом АбсолютКарта, я придерживался четкого мнения: всё это полная чушь, но рекомендации знакомых и опыт конкурентов мотивировали меня встретиться. У меня место в ТЦ, проходное, поток разовых покупателей, решения о покупке принимаются спонтанно - был уверен, что пользоваться никто не будет. Тем более, к расходам на бонусы у меня отношение болезненное.
Сейчас мы сами отправляем тайных покупателей не оценить уровень сервиса, а поймать сотрудника, если тот не спросил № карты. А % повторных визитов достиг 45,5% - неожиданно.
Олег Жуков
Кальянные Gosti&Gazon
Сейчас такое время, идет активная борьба за клиента, и хорошая система лояльности это ощутимый плюс на мой взгляд. А я понимал, что вы как раз хорошая система. Отсутствие лояльности, у меня даже просто как у клиента кофеен, или других торговых точек вызывает отвращение, в такие места не хочется возвращаться.
Поэтому мы добиваемся 100% вовлеченности гостей в бонусную программу, и видим от этого мощный результат.
Ольга Постнова
Салон оптики ParaLinz
Если хотите оптимизировать расходы на скидки, грамотно вести базы клиентов: Вам точно сюда. Ранее у нас были скидочные карты, а это далеко не дёшево. Рассылками заниматься не кому, а анализировать статистику продаж некогда. Сотрудничество с АК стало палочкой-выручалочкой. Клиенты довольны, от них нужен только номер телефона, всё удобно и быстро, продавцу даже объяснять не приходится.
Что получат ваши клиенты
Маркетплейс с партнерами-участниками программы
Персонализированную, мотивирующую, удобную систему лояльности
Самые интересные акции города
О нашей компании
Мы берем на себя автоматизацию процесса взаимодействия и коммуникации с клиентской базой, одновременно приумножая её.
Для Вас работает команда программистов, маркетологов и аналитиков, которые создают и развивают IT продукт, приносящий высокие результаты.
Резиденты инновационного центра Сколково
Может ли малый бизнес автоматизировать маркетолога за 1500-3000р. в месяц?
Наш инструмент - тщательно продуманная, качественно реализованная IT платформа с маркетинговой поддержкой.
Бьем мировые рекорды эффективности бонусных программ и вовлеченности аудитории.
Есть возможность выбрать один из двух тарифов обслуживания. Продвинутый (3 500р.) включает в себя весь функционал, в том числе смс-коммуникацию, телефонию и поддержку аналитика.
Сможем ли заинтересовать, если Вы в своём бизнесе более 10 лет?
  • Мы просчитали как эффективно взаимодействовать с каждым клиентом, при этом снижая объем скидок до 1% к обороту.
  • Помогаем партнерам и повысить показатели, и сохранить их, вне зависимости от происходящего на рынке.
  • Будем незаменимы при открытии новой торговой точки.
  • Станем открытием и решением для тех, кто обжегся в работе с купонными сервисами.
  • Раскроем причины, по которым Ваша программа лояльности не работает.
  • Поделимся опытом достижений крутых результатов. Расскажем о тенденциях и направлениях развития IT систем. Будет интересно, даже если Вы предприниматель уже 25 лет.
Вы считаете, что IT это сложно? Требуется много времени и желания что бы вникнуть и разобраться?
Мы объясняем даже, на первый взгляд, сложное - простым языком. Наша задача сделать процесс любого взаимодействия быстрым, легким и для Вас, и для Вашего гостя.
Успешно сотрудничаем с предпринимателями, у которых: нет систем кассовой автоматизации; сотрудники зрелого возраста; гости с кнопочными телефонами.
Нас вдохновляет сопровождение Партнеров на всех этапах в эру информационных технологий, и совместное достижение результатов.

Если Вы реализуете товары или услуги в секторе B2C, у вас мало времени, может быть вы даже очень устали, но при этом есть желание идти в ногу со временем, без особых усилий сохранять и приумножать свой доход - наш программный продукт для Вас отличное решение.

Клиенты "и так ходят", а главное - уровень качества?
Уже давно, высокий уровень качества товаров и услуг - обязателен для жизнеспособности и развития любого предприятия. Да, это тот фундамент, на котором строится грандиозное сооружение. 
Но тенденции таковы, что становится уже недостаточно одного лишь качественного сервиса. Что бы показатели не падали, а росли, - рынок требует "быть в тренде"
Предприниматели, которые готовы пробовать новое, развиваться, идти в ногу со временем и искать пути и механизмы, делающие своих клиентов довольными, - локомотивы в любом направлении бизнеса.

В нашей копилке уже множество примеров, когда молодые амбициозные ребята, открывающие свои первые торговые точки, с легкостью уводили тысячи клиентов у более зрелых конкурентов. Будем рады поделиться опытом!

Вы многое пробовали, и сделали вывод, что все эти инструменты не работают?
Мы прошли долгий путь стартапа: от идеи до реализации.
Протестировали свою формулу успеха с помощью партнёров из самых разных сфер бизнеса, в пилотном городе, в течение 3 лет.
Приступили к масштабированию проекта, подтвердив эффективность выбранной нами модели. Давайте попробуем просто встретиться: нам есть что показать!
Сможем заинтересовать, если Вы в бизнесе 10+ лет?
  • Знаем, как эффективно взаимодействовать с каждым клиентом, снижая объем скидок до 1% к обороту.
  • Помогаем сохранить и повысить показатели вне зависимости от происходящего на рынке.
  • Будем незаменимы при открытии новой торговой точки.
  • Раскроем причины, по которым Ваша программа лояльности не работает.
  • Поделимся опытом достижений крутых результатов. Тенденциями и направлениями развития IT систем. Будет интересно, даже если Вы предприниматель уже 25 лет.
Клиенты "и так ходят", а главное - уровень качества?
Высокое качество товаров и услуг - фундамент конкурентоспособности, необходимый для развития бизнеса. Тенденции таковы, что становится недостаточно одного лишь качественного сервиса.
Что бы показатели не падали, а росли, - рынок требует "быть в тренде". 

Предприниматели, желающие пробовать новое и развиваться, идти в ногу со временем - локомотивы своего направления. Например, амбициозные молодые люди, открывающие свои первые точки, порой с легкостью уводят тысячи клиентов у более опытных конкурентов.
Вы считаете, что IT это сложно, и требует времени?
  • Мы объясняем, на первый взгляд, сложное - простым языком. Задача - сделать процесс любого взаимодействия быстрым, легким как для Вас, так и для Вашего гостя.
  • Успешно работаем даже там, где: -нет систем автоматизации; -сотрудники зрелого возраста;
  • Нас вдохновляет сопровождение Партнеров в эру информационных технологий, совместное достижение результатов.
  • От вас не потребуется: разбираться с программой, ее настройками, обучением персонала и т.д.
Вы многое пробовали, и сделали вывод, что эти инструменты не работают?
Мы прошли долгий путь стартапа: от идеи до реализации.
Протестировали свою формулу успеха с помощью партнёров из самых разных сфер бизнеса, в пилотном городе, в течение 3-х лет.
Приступили к масштабированию проекта, только когда подтвердили эффективность выбранной модели. Давайте попробуем просто встретиться: нам есть что показать!
Вам к нам, если
Вы реализуете товары или услуги в секторе B2C
Ограничены во времени, но есть желание идти с ним в ногу
Хотите без особых усилий сохранить и приумножить выручку
Мы покажем на консультации намного больше
Вы поймете как это работает: и для продавца и для клиента
Политика конфиденциальности

Все права и материалы сайта защищены, ©АбсолютКарта
ООО "АбсолютКарта"
ОГРН 1217700146949
Заполните форму 
Чтобы получить консультацию и видеообзор функционала сервиса

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вернуться на сайт